Resurection-Welcome

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наш форум » Games » Counter-strike » Начинающим (Начинающим =))
Начинающим
2F@st4YouДата: Вторник, 18.11.2008, 21:16 | Сообщение # 1
~*Главный Админ Сервера*~
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 423
Репутация: 23
Статус:
Пистолеты.
Общая стратегия
Прежде всего, необходимо понять основы использования пистолетов. Не забывайте, что выходить с пистолетом против игрока с более мощным оружием, когда его скилл примерно равен вашему, не следует за исключением особых обстоятельств. Мастерство стрельбы из полуавтоматов и винтовок должно быть лучше, чем стрельба из пистолетов. Но когда нет денег, можно, используя мозги и ручки, обыграть игрока и с более мощным оружием, чем пистолет.

Основное преимущество пистолетов в отличие от остальных пушек(в данном случае я не говорю о шотганах и мухе) - это возможность, не снижая скорости движения, сохранять относительную точность стрельбы. А как известно, если игрок двигается, в него значительно тяжелее попасть. Необходимо научится умело стрейфится, одновременно держа прицел на уровне цели. Как только вы научитесь это делать, противникам намного будет сложнее в вас попасть. Не забывайте иметь под рукой прикрытие, будь то ящик или стена, используйте различные способы бесшумной ходьбы. Наконец, всегда необходимо знать, где находится противник: используйте радар, прислушивайтесь к звукам и т.д.

Стратегии с пистолетами

USP
Цена: $500
Доступность: CT и T
USP - стартовый пистолет у контров, что, по мнению многих, включая и меня, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. USP очень эффективный пистолет, в одной обойме которого помещается 12 патронов. Повреждение довольно большое, однако значительно снижается, если противник купил "броньку". Основные преимущества данного пистолета: высокая частота стрельбы и хорошая точность. Лучший способ стрельбы - по 3-4 патрона за раз, за которым лучше дать пистолету чуть охладиться. Иногда бывает лучше надеть глушитель, который увеличивает точность стрельбы особенно на дальних расстояниях, но снижает демедж против игроков с "бронькой". Что касается первоначальной задачи глушителя(приглушать звук ), то против опытных игроков не стоит использовать. В общем, USP один из лучших пистолетов в игре, так что берите его в бой и вы не пожалеете

Glock
Цена: $400
Доступность: CT и T
Glock - стартовый пистолет у террористов. Не буду скрывать, сам я никогда им не пользуюсь из-за очень низкого повреждения (если, конечно, не считать 20 раз за использование ). Однако и у этого пистолета есть свои плюсы. Первое - это останавливающая сила. Враг, получив пулю из глока не сможет быстро уйти в прикрытие. Некоторые используют глок в паре с AWM именно из-за этой силы. Ведь попасть в игрока, которые еле ходит, не составит труда. Второе преимущество глока состоит в том, что у него нет практически никакой отдачи и высокий темп стрельбы (глок стреляет так часто, как вы нажимаете на кнопку мыши). Наконец, третий плюс глока - большая вместительность обоймы - 20 патронов. Так что если у противника закончились патроны, то вы сможете его легко убить. Чуть не забыл сказать про burst fire(стрельба по три патрона), режим, который снижает точность, но полезен, если стрелять прямо в бошку противника с близкого расстояния.

Desert Eagle
Цена: $650
Доступность: CT и T
Игл - это самый мощный пистолет в игре и одновременно считается самым точным. Это единственный пистолет, который пробивает стены и двери, что делает его незаменимым помощником снайпера в "близких" ситуациях. Так как повреждение у игла очень большое, то достаточно всего трех пуль в тело противника для того, чтобы увидеть его труп на земле(я уж не говорю про хедшот ). Но и игл имеет недостаток: маленькую обойму, всего семь пуль, и низкий темп стрельбы, поэтому прежде чем стрельнуть, прицельтесь лучше в голову, а потом нажмите на курок. Но несмотря на эти недостатки, игл считается самым популярным пистолетом у профессиональных игроков.

Five-Seven (5-7)
Цена: $750
Доступность: только CT
Довольно загадочный пистолет, то ли потому что дорогой, то ли потому что "слабенький". Однако не стоит забывать об этом гане, а лучше воспользоваться теми трюками, которые делают его привлекательным. 5-7 очень похож на USP, однако повреждение практически не зависит от наличия брони у врага. Кроме того, 5-7 очень точный пистолет. Наконец, обойма содержит 20 патронов, как и у глока.

P228
Цена: $600
Доступность: CT и T
Другой, мало используемый, но эффективный пистолет. Нужен тем, кому нравится сила игла и в то же время, обойма нужна побольше, чем у других пистолетов. И хотя его точность и повреждение не такое, как у игла, но 13 патронов с лишком должно хватить на одного противника. У гана ест и останавливающая сила, но она, впрочем, меньше, чем у глока. Этот пистолет, можно сказать, что-то среднее между всеми остальными, но ни в чем не является лучшим.

The Elites
Цена: $1000
Доступность: только T
Некоторые новички думают, что два пистолета лучше чем один, однако это вряд ли можно назвать правдой. Скорее всего, в игру его ввели по двум причинам: много патронов, то есть вполне можно отойти под прикрытие, одновременно стреляя и, как и у глока, прекрасная останавливающая сила. Плохая новость состоит в том, что и отдача и перезарядка ужасно большие, а вот демедж малюсенький: ( Одно из возможных использований: стрелять в стену, пока не подойдет помощь. Однако, все-таки это, наверное, самый плохой пистолет из всех по всем показателям, и его ни в коем случае не стоит использовать на кланворах

Дополнительные советы

USP
Говоря о данном пистолете, стоит сказать о его отдачи. Она идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целится из USP лучше всего в плечо или шею, и тогда следующая пуля угодит противнику в голову, обеспечив ему быструю смерть.

Поскольку в поздней игре пистолеты покупают значительно меньше, то вы можете использовать этот факт себе на пользу. По расположению пистолетов можно, например, определить, где находится враг.

У этого пистолета патроны такого же калибра как и у UMP Mac-10, поэтому купив эти пушки вы обеспечите большой резерв патронов для этого пистолета.

Если вы хотите снять/одеть глушак, то просто нажмите secondary attack и переключитесь на другую пушку, а потом обратно. В итоге процесс займет в два раза меньше времени.

Glock
Глок является тяжелым для использования пистолетом и очень мало кто умеет с ним хорошо обращаться. Однако, используя его в паре с AWM, можно очень хорошо притормаживать противника, чтобы потом легко по нему попасть из смертоносной пушки

Глок является незаменимым помощником тех, кто любит убивать с ножа. Стрельнув всего один раз из глока, вы сильно притормозите противника и легко его догоните, а, может быть, и зарежете.

Глок использует патроны, которые подходят и для других пушек: MP5-Navy, Elites, TMP. Поэтому, когда вы покупаете одну из этих пушек, у вас уже есть дополнительно 40 патронов

Desert Eagle
Первый выстрел у Дезерта после некоторого перерыва всегда идет в цель, независимо от скорости движения или полета. Это может быть очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом враг. Вы просто можете выпрыгнуть и легко свалить его

Так как Игл единственный пистолет, который побивает через стены, то необходимо использовать это.

Некоторые утверждают, что после закупки необходимо сделать выстрел. Иначе первый патрон не идет в цель. Может это глюк контры???

Тактика смены оружий
Эта такика заключается в том, что после очереди из автомата обычно из-за отдачи невозможно попасть во врага. Вместо этого лучше переключится на пистолет и стрелять из него, а когда основная пушка останет, выхватить ее и прикончить противника.

Добавлено (18.11.2008, 21:15)
---------------------------------------------
Гранаты.
Часто просто умиляешься, зайдя на карту cs_assault за Контров и забежав на крышу ангара, увидев такую картину: трое ламаков из одной команды дергаются перед входом в трубу и боятся злого Террора, сидящего там. Дальше события развиваются приблизительно так: один из них, вспомнив, что он купил очень много всего за накопленные 16.000 зеленых тугриков, нажимает кнопочку 4 и выбирает самую привлекательную, по его мнению, гранату (пусть это будет Флэшка) и пытается закинуть её в трубу. У него бы это получилось, если бы не мелькнувшая перед ним спина товарища - граната попадает в его спину, отскакивает и летит обратно. Соклановцы, не ожидавшие этого ведут себя по-разному, но обычно один из них, испугавшись нападения злого Террора, начинает лупить из своей Газонокосилки (Fn M249 Para) вслепую, и ещё хорошо, если не включен FrendlyFire, однако если включен...у него хорошо, от чистого сердца, получается ранить своих товарищей, у которых остается меньше 30% жизней. Другой член клана, выложивший все свои кровные на Aug, боясь его потерять, неистово прыгает. Это, извините, прыганье чаще всего заканчивается падением на землю с летальным исходом. Последний же, самый умный и старый ("папа" среди "сынков" , также кошмарно испугавшись, присядет и не будет дёргаться, что вообщем-то правильно.

В Counter-Strike 1.6 наличествуют 3 вида гранат:

* Простая - High Explosion, черная с красной маркировкой;

* Ослепляющая (Флэшка) - вся черная;

* Дымовая - с зеленой маркировкой.

Граната - друг человека, это поддержка как при атакующих, так и при оборонительных действиях. Разные гранаты имеют разные свойства, но у всех есть общие недостатки и достоинства. Так, выдернув чеку, вы можете бегать сколь угодно долго, однако не забывайте, что в тот момент, когда вы выдернули чеку и приготовились бросать гранату, вы особенно уязвимы. Также скажу, что если вы хотите бросить гранату дальше - делайте это в прыжке, а если поближе - рассчитывайте рикошет. Да, кстати, чуть не забыл, гранаты могут покупать как Террористы, так и Контры.

HE Grenade

Cтандартная, на первый взгляд, граната, однако имеет кучу хитростей:

1. Если выдернуть кольцо, то она не взорвется. Это произойдет лишь после порядка 3-х секунд после того, как вы её кинете;

2. Летит на строго определенное расстояние. Сильнее кинуть не получается (игрок слабоват ) - нужно прыгать;

3. Если вы оказались в непосредственной близости от гранаты, т. е. в зоне малого эпицентра взрыва, ожидайте 73-94% повреждения без использования бронежилета. С броником вас ранит на 30-50%;

4. Граната имеет 3-х секундную задержку;

5. Можно купить только одну HE гранату стоимостью $300;

6. Граната имеет большой радиус взрыва, поэтому не стоит бросать её, если вы находитесь рядом с противником;

7. Граната имеет радиус взрыва, который проходит через любой материал (металл, дерево, стекло, которое выбивается как взрывной волной, так и просто, при использовании гранаты как булыжник);

8. Кстати, про булыжник. Если у врага осталось 5-15% жизни можно пустить гранату в голову и так образом его убить ;

9. Нельзя не упомянуть о специальных местах, при попадании в которые граната "зависает" (и дело спасает только Ctrl-Alt-Reset и выпадает из потустороннего мира через некоторое время. Очень удобно, скажу я вам: Бежит Террор на de_dust, ты бросаешь гранату в такое место (обычно в угол между ящиком и потолком), а через некоторое время она падает на голову прорывающегося поставить бомбу Террора ;

10. Также советую вам сразу не бежать на базу врага и бросать гранату (как обычно делают Контры на de_dust), конечно, если вы не договорились с друзьями, а подождать - она вам еще пригодится (обещаю Улыбки, или же, хотя это и нечестно, бросать последним - можно заработать фраг(и) и деньги ;

11. Если в вас кинули гранату, то лучше не отступать, а идти на встречу, а ещё лучше - выработать рефлекс. Увидев летящую гранату, отвернуться и сделать резкий 40-стрейф-джамп (смотрим под углом 40 градусов, держим стрейф и прыгаем, а при приземлении - противоположный стрейф и еще один прыжок (кошмарно звучит, но работает в сторону. Тогда, скорее всего, гранаты будут отбирать у вас не более 5-10% жизни. Однако остаются трубы, но это не проблема при наличии ламаков (будем вежливыми - пропустим их вперед );

12. Лучше бросать гранату при приближении противника - иметь дело с ним будет проще при соотношении жизней 100% на 50% ;

13. Можно "догнать" убегающего противника гранатой или использовать при отступлении, однако при этом следует учитывать скорость передвижения противника (иногда приходиться бросать прямо себе под ноги);

14. Неплохо бросать гранаты за углы для профилактики, но если база недалеко и можно пополнить запас гранат;

15. Рекомендуемый набор для Контров в начале игры - граната и бронежилет без шлема;

16. Кидающие гранату подсвечиваются на радаре в левом верхнем углу экрана, над ними появляется восклицательный знак и сообщение, указывающее, кто кидает гранату. По этим признакам можно определить, где происходит бой.

Flashbang

Следующая граната - ослепляющая, или, выражаясь научным языком, concussion grenade (flash bang):

1. Стоит $200;

2. Максимальный запас - 2 гранаты;

3. Вот здесь то и проявляется вечная проблема. Ослепляющая граната - величайший враг снайперов и кемперов (действительно их надо различать), а единственный выход для них - иметь быструю реакцию и уметь быстро разворачиваться (sensitivity 50 );

4. Имеет смысл покупать две гранаты, которые следует бросать одну за другой - если от первой врагу удастся отвернутся, то от второй - скажем так, проблематично . Вот и надо в этот момент вбегать и отстреливать слепых ;

5. Обыкновенно игрок слепнет на период до 6 секунд, в зависимости непосредственной близости от гранаты;

6. Вообще-то ослепление - графический эффект и до версии, по-моему 1.1, не было ничерта не видно, а начиная с версии 1.1 ты можешь наблюдать, убили тебя или нет (наверное Sierra прислушалась к мольбам игроков) по появлению иконок в правом верхнем углу;

7. Радиус ослепления ограничивается только стенами, то есть, если бросили гранату в другом конце уровня, то вы ослепнете, но обычно ослепление не будет длиться больше 1 секунды;

8. Если же вы действуете в команде, то ваши действия должны быть скоординированы - вы должны знать, кто, где и когда должен бросать ослепляющую гранату - в командных действиях ослепляющая граната имеет большие преимущества;

Если вы сами ослепли, то есть несколько советов:

1. Если вы сидели в нычке - не дергайтесь, может не увидят;

2. Если вас ослепили в тот момент, когда вы держали под прицелом местность, то лучше, присев, отступить, вспоминая карту. Причем пользоваться желательно только вперед-назад-стрейф-вправо-стрейф-влево, т. к. при попытке дергать мышью вы можете окончательно запутаться, а это худшее, что может с вами случиться;

3. Если же вы держали под прицелом проход и у вас нет возможности отступить, то лучше всего или присесть и стрелять вразброс, или, прыгая и стрейфясь влево и вправо, стрелять до тех пор, пока не прозреете

Smoke Grenade

Последняя граната, которая имеется в наличии арсенала CS - smoke grenade. Она создает дымовую завесу и имеет кучу достоинств и недостатков:

1. Ее стоимость $300 (так же, как и простая);

2. В карманы можно запихать лишь одну гранату;

3. Многие её называют ненужной, однако она может помочь, если противника сложно ослепить (далеко находится);

4. Если надо "задымить" проход, то нужно договориться с товарищами и идти кидать дымовухи все вместе - иначе будет очень сложно;

5. Дымовые гранаты полезны в трубах - например, на карте cs_assault, играя за Контров, покупаем дымовую гранату и кидаем в трубу. Бежим на свою базу, покупаем ещё одну дымовую гранату, быстро бежим опять на крышу к трубе, бросаем в трубу и ползем к security, где находятся заложники. Все очень просто - вначале Террор, стерегущий трубу, стреляет вслепую, потом ему это надоедает, он лезет в трубу. Дальше либо разочаровывается и ползет обратно, либо остается сторожить. Мы же незаметно бросаем другую гранату в продолжение первой и лезем в трубу;

6. Если же трубу стерегут в комнатке рядом с security, то делаем отвлекающий маневр - бросаем дымовуху в трубу на "главный" выход (на балкон, где из трубы спускается лестница);

7. Эти гранаты неплохо бросать в линию, делая сплошную дымовую завесу. Самому в это время можно покемперить, встав сбоку образовавшейся преграды (знайте, кемперить - это плохо, а снайперить - не очень );

8. Дымовая граната не первая необходимость, однако иногда бывает очень полезна.

Добавлено (18.11.2008, 21:15)
---------------------------------------------
Пистолеты-пулемёты.
Heckler & Koch MP5 Navy
Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на исходе.
]MP5 Navy, возможно, наиболее популярное оружие на публичных серверах ввиду его "дружественного интерфейса" :] Он довольно аккуратен при стрельбе очередями и остается таковым даже в режиме полного автомата. Способность 9-миллиметровых обездвиживать оппонента тоже входит в число его достоинств - нечасто увидишь жертву автоматического огня 9-миллиметровыми прыгающей на месте в попытках устрейфиться куда-нибудь в тихий укромный уголок. MP5 Navy также довольно быстро перезаряжается - намного быстрее, чем любая из винтовок, что делает его отличным оружием атаки.

В CS уровень ущерба от оружия, как правило, высчитывается по израсходованным боеприпасам, плюс некоторый процент рандома. Мои собственные полевые тесты показали, что MP5 выдает около 25 единиц ущерба при попадании в грудь без армора, 12 - с армором или 45 - при попадании в шлем. Проще говоря, дети могут отправляться обратно в школу, если MP5 Navy нацелился им в голову - 3 выстрела в шлем обеспечат вынос тела.

Советы: Каким бы аккуратным он не был, MP5 Navy с его 9-миллиметровыми не может равняться с полным автоматическим огнем штурмовой винтовки. Когда вы начинаете разряжать его по защищенной броней цели, вооруженной штурмовой винтовкой, помните следующее:

Во-первых, не просто приседайте и делайте рывок вперед - с каждым выстрелом оппонент будет получать преимущество. Одна из сильных сторон МР5 - точность стрельбы при движении и стрейфе и меньшая отдача, чему у винтовки. Застигнутый врасплох противник с винтовкой будет легкой добычей для МР5 при тактике стреляй-беги: стрейф, 5-6 выстрелов, стрейф назад, и повтор с другой точки.

Во-вторых, МР5 наносит крайне малый ущерб кевлару, так что вам понадобится либо элемент неожиданности, или хэдшоты, чтобы день не прошел попусту. Старайтесь выбирать второе - это не только причинит больший ущерб, но и сильно помешает другим игрокам качественно целиться. Например, практически невозможно сделать аккуратный выстрел из снайперки, если ваша голова превратилась в ошметки, нашпигованные 9-миллиметровыми железками.

В-третьих, когда бой выстроен, вы НЕ захотите оказаться нос к носу с любой из винтовок. Пока стрельба очередями эффектривна, сила МР5 ни в удаленности, ни в боеприпасах. Воспользуйтесь стабильной точностью и быстрыми перезарядками МР5, от 5 до 20 патронов, быстрая перезарядка, найдите прикрытие и осторожно продвигайтесь вперед, пока не окажетесь на приемлемой дистанции для обмена выстрелами.

МР5 Navy прозвали "spray and pray", что можно перевести как "бросайся вперед и молись". Однако я предпочитаю думать о нем как об оружии для думающего человека. Если уж вы взялись за МР5, вам придется постоянно думать, "как я могу убить врага", пока вы играете в CS. Люди с МР5 отличаются от мышей с ним же своей методичностью, мастерством и хитростью в простом процессе наведения на цель. С любым оружием надо уметь использовать его достоинства, а у МР5 их немало - так что все дело за вами.

Стоимость: 1500 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов

Steyr TMP
Steyr TMP - легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9 мм в обойме на 30 патронов. У ТМР много общего с МР5, но также есть и несколько заметных преимуществ. Во-первых, фиксированный глушитель, так что вам не придется с ним возиться, во-вторых, - меньший вес, так что вы сможете бежать быстрее, чем с МР5, в-третьих - перезарядка занимает всего 2 секунды (даже меньше, чем у Glock1. Также ТМР превосходит любое оружие в CS по показателю скорострельности (примерно 14 выстрелов в секунду).

Глушитель, правда, похоже, уменьшает мощность патронов ТМР примерно до уровня Glock18, 20 единиц ущерба при выстреле в грудь без армора, 10 - с армором, 40 - в шлем. Имея в руках ТМР, вы, скорее всего, захотите сделать хэдшот первой же очередью, затем попытаться воспользоваться останавливающей возможностью 9 мм и быстрой перезарядкой. С этим оружием вы можете двигаться довольно быстро, так что стреляй и беги, кролик, беги, следуя той же тактике, что и с МР5, будучи уверенным, что на вашей стороне элемент сюрприза во всех боях - и все у вас получится.

Стоимость: 1250 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов

Fabrique National P90
Перед вами оружие личной защиты, производимое Fabrique National. Свое название оно получило в честь года запуска в производство: 1990. Эта причудливая диковина стала знаменитой благодаря классике аниме Ghost in the Shell. Р90 стреляет высокоскоростными 5.7 мм, и оснащен солидной обоймой на 50 патронов.

Против целей, не защищенных броней, Р90 не так эффективен, в отличие от любой разновидности кевлара, притягивающей 5.7, как перезрелый персик мух. Кевлар не может противостоять очередям из Р90, и этим надо пользоваться. Р90 наносит 20 единиц ущерба в грудь без брони, 18 - с броней, и 60 - в шлем.

Конечно, есть проблема широкого прицела и общей сложности стрельбы на полной автоматике. Поэтому предоставьте этому оружию бой на ближней дистанции или поздние этапы игры, когда большинство игроков может позволить себе кевлар. 60 единиц ущерба в шлем - это серьезно, но большинство игроков, пробовавших Р90, знают, как непросто бывает сделать хэдшот с таким прицелом, так что цельтесь в голову первой очередью, а потом разрядите обойму в грудь. Не забудьте о том, что не следует вступать в недружественный контакт с личностями, вооруженными винтовками и предпочитающими держаться на расстоянии - выманите его, и заставьте пожалеть, что он познакомился с вашим Р90.

Интересный факт: Очередь SS190 из "настоящего" Р90 пробивает 48 слоев кевлара, обычный "Flak jacket" (включая защиту CRISAT, сочетающую титан и кевлар), находящийся на вооружении у пехоты и защищающий ее от осколков, или же стандартный шлем PASGT (американский кевлар) на расстоянии 150 метров, которое и является эффективной дистанцией боя для P90 Personal Defense Weapon. (remtek.com)

Стоимость: 2350 долларов
Боеприпасы: обойма на 50 патронов, 5.7mm патроны - 50 долларов

Ingram Mac-10
D 70-х Гордон Ингрэм, работая в своей компании Military Armament Company (MAC), создал пистолет-пулемет М10. Ingram Mac-10 - это компактный автомат с обоймой на 30 патронов, стреляющий .45 ACP. Хотя эти патроны эффективны против незащищенный целей, на кевлар они большого впечатления не производят. Mac-10 выдает 29 единиц ущерба в незащищенную грудь, 12 - в защищенную, и 49 - в шлем.

Первое, что замечает большинство использующих Mac-10 - это его довольно широкий прицел, что не очень способствует точности. Когда вы включаете на Mac-10 полный автомат, то лучше стрелять в упор или на очень близкой дистанции, потому что Mac-10 стреляет очень быстро.

Хотя цифры и не впечатляют, смею заметить, что обычно набираю приличный счет с Mac-10 в пробежках во время атаки. .45 ACP несколько превосходят 9 мм в бою против незащищенных целей. Конечно, с этой пушкой хэдшоты будут как нельзя кстати, но я не уверен насчет того, что все хэдшоты, которые вы сделаете с Mac-10, будут неслучайными. Многочисленные фанаты Mac-10 отточили свое мастерство в обращении с ним до уровня искусства , мой же личный метод - это постоянный стрейф и атака с возвышенностей.

Совет: если вы просто купите это оружие и полный первоначальный боекомплект, то бешено переплатите за боеприпасы. В отличие от патронов 9 мм, .45 ACP поступает в продажу в обоймах на 12 патронов, примерно по долларов 25 за штуку, 36 патронов (по 75 долларов ) и 72 патрона (по 150 долларов). Я бы порекомендовал не брать больше 72 патронов запасных боеприпасов, ведь вам вряд ли понадобится больше одной запасной обоймы, потому что убитые имеют привычку ронять оружие.

Стоимость: 1400 долларов
Боеприпасы: обойма на 12 патронов, .45 ACP патроны - 25 долларов

Heckler & Koch UMP45
Этот девайс также использует .45 ACP, и в обойму его уютно помещается 25 очередей. Любопытная штука, этот UMP45 - недостаток скорострельности он компенсирует точностью и мощностью. Отдача наступает после 3-х сделанных очередей, но она довольно слабая, и ее легко контролировать. UMP45 производит: 30 единиц ущерба в незащищенную грудь, 15 - в защищенную и 58 - в шлем.

UMP45 - самый аккуратный и мощный автомат в CS - помните об этом, делая ставку на его преимущества. Если вы хотите выгодно использовать дистанцию, 3-4 очереди на среднем расстоянии прекрасно найдут своих новых хозяев среди владельцев МР5. В более ближнем бою старайтесь покончить с ними побыстрее, делайте хэдшоты - 2 выстрела в голову отправят оппонентов играть в покемонов.

У UMP45 есть и недостатки: скорострельность очень низкая - 10 выстрелов в секунду. Размер обоймы - всего лишь 25, что было бы неплохо, если бы время перезарядки не равнялось 4-м секундам (в два раза больше, чем у Steyr TMP). Чтобы преодолеть эти трудности, преследуя врага с сабмашинганом, держите дистанцию и отступайте при необходимости. Не давайте ему делать ни шагу вперед, и перезаряжайтесь только будучи уверенным в полной безопасности.

Добавлено (18.11.2008, 21:16)
---------------------------------------------
Снайперские Винтовки.
Steyr Scout
Цена: 2750$, обойма 10 патронов, 30 патронов - $80, резерв 60 патронов
Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 75нр, с бронёй 75нр, в каску 100нр
Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус 30-35нр, в каску 100нр через две преграды в корпус с бронёй не менее 20нр

Тактика использования:

ближний бой: использовать пистолет или стрелять без зума
средняя дистанция: стрелять по возможности в голову; существует способ вести автоматический огонь, если после первого выстрела противник жив то, не отпуская "курка" выстрелить уже без зума, слегка подкорректировав прицел, если противник сместился.
дальняя дистанция: стрелять по возможности в голову
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - попасть в движении невозможно
приседание - для снайперских винтовок это неактуально (речь идёт о прицельности стрельбы)
стрейф - на коротких стрейфах из Scout'а можно попасть в цель
прыжки - попасть невозможно
Слабые стороны: за свою цену эта винтовка явных минусов не имеет.

Резюме: Если не брать в расчёт переменчивые характеристики Benelli M3, то Scout являеться второй по наносимому ущербу пушкой (что за 2750$ весьма неплохо).Со Scout'ом достаточно сложно удерживать како-либо сектор обороны, как с AWP. Однако у Scout'а есть явные плюсы: это конечно цена, высокая скорострельность, легкость(быстрое передвижение), быстрая перезарядка и возможность попасть в стрейфе.

Конечно Scout не являеться таким "фрагоносным" оружием как AWP, но из него можно отлично прикрыть команду с дальних растояний, серьёзно раня противника, ну а во второй половине раунда когда практически все получили повреждения Scout становится AWP за вдвое меньшую сумму

Для владельца Scout очень важен постянный манёвр и отличное владение пистолетом. Не стоит закупать полный боекомплект, для нормального снайпера 40 патронов, больше чем достаточно. Также следует знать, что из этой винтовки можно пробить две преграды и на средней дистанции без зума она достаточно точна(на ближней дистанции можно использовать как shotgun, если Вы способны "видеть" центр экрана. Scout это оружие настоящих снайперов - метких и умело меняющих позицию (и не жалеющих для других фрагов).

Arctic Warfare Magnum
Цена: 4750$, обойма 10 патронов - $125, резерв 30 патронов
Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 100нр, с бронёй 100нр, в каску 100нр

Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус 55-65нр, в каску 100нр через две преграды в корпус с бронёй 25-40нр

Тактика использования:
ближний бой: использовать пистолет
средняя дистанция: один выстрел - один фраг
дальняя дистанция: один выстрел - один фраг
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - попасть в движении невозможно
приседание - для снайперских винтовок это неактуально (речь идёт о прицельности стрельбы)
стрейф - попасть невозможно
прыжки - попасть невозможно
Слабые стороны: только высокая цена (впрочем, AWP этих денег стоит)

Резюме: AWP это самая популярная и известная снайперская винтовка в игре. Известная в российском CS сообществе как слонобой или просто слон, буржуи именуют её "one shot - one kill", что вообще-то сейчас не совсем соответствует действительности, если Вы попали в руку и ли ногу противника, то у него останется порядка 10нр. AWP может пробить две преграды нанося приличные повреждения (думаю у каждого кто брал в руки сей девайс есть случаи "дуплета", т.е. поражение двух супротивников одним выстрелом ).

По тактике можно добавить, что после выстрела следует менять позицию (особенно если враг не поражён) пока Вы будите передёргивать затвор (а скорострельность менее 1 выстрела/сек) опытный противник сможет нанести серьёзный урон из любого оружия, чтобы ускорить отход после выстрела сразу переключайтесь на пистолет. Также не следует использовать вторую степень зума (за исключением случаев когда контролируется очень малый сектор и на очень дальних дистанциях, а имхо таких на классических мапах почти нет) т.к. при этом вы теряете область обзора и скорость (которая и без этого невелика), а "проскакивать" вторую степень зума следует, переключаясь на пистолет и снова на винтовку. Не стоит закупать полный комплект боеприпасов (они очень дороги) настоящему снайперу 20 патронов более чем достаточно.Без зума попасть можно только в ближне-контактном бою, но только не в движении (и если повезёт)

В рекламе это оружие не нуждаеться, все кто чувствует в себе способности снайпера должны использовать эту винтовку.

Heckler & Koch G3/SG-1 Sniper Rifle
Цена: 5000$, обойма 20 патронов, 30 патронов - $80, резерв 90 патронов
Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 60нр, с бронёй 60нр, в каску 100нр

Пробивные характеристики: пробить преграды может, не тестил.

Тактика использования:
ближний бой: использовать пистолет
средняя дистанция: вести автоматическую стрельбу с удержанием прицела
дальняя дистанция: по 2 патрона
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - попасть в движении невозможно
приседание - несколько улучшает кучность
стрейф - попасть сложно, хотя вероятность существустрейф - попасть сложно, хотя вероятность существует
прыжки - попасть невозможно
Слабые стороны: слишком дорогая, малый магазин, низкая кучность, долгая перезарядка

Резюме: боевые характеристики этой винтовки впечатляют! Но имея отвратительную кучность автоматическая снайперка ни получила никого применения в CS (не помню, чтоб она была популярна и в версиях до CS1.1, когда из неё можно было бить без зума) Вести движущаяся цель ведя автоматическую стрельбу практически невозможно, так что не совсем понятно в чём преимущество и за что платить такие деньги G3/SG-1 не может составить яркой конкуренции не только AWP и Scout'у, но и автоматам.

SIG SG-550 Commando Sniper Rifle
Цена: $4200$, обойма 30 патронов - $65, резерв 90

Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 40нр, с бронёй 30нр, в каску 100нр

Пробивные характеристики: пробить преграды может, не тестил.

Тактика использования:
ближний бой: использовать пистолет
средняя дистанция: вести автоматическую стрельбу с удержанием прицела
дальняя дистанция: по 3-4 прицела
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - попасть в движении невозможно
приседание - несколько улучшает кучность
стрейф - попасть сложно, но вероятность существует
прыжки - попасть невозможно
Слабые стороны: высокая цена, слабые убойные характеристики (для снайперской винтовки)

Резюме: аналог G3/SG-1 для СТ, более скорострельна и более кучная винтовка, но с меньшими убойными характеристиками, покупать оружия с четвёртым смертельным выстрелом за такие!!! деньги, по меньшей мере неразумно. Вести движущуюся цель ,ведя автоматическую стрельбу также достаточно сложно.

SIG SG-550 не может составить яркой конкуренции не только AWP и Scout'у, но и другому автоматическому оружию.

Добавлено (18.11.2008, 21:16)
---------------------------------------------
Автоматы.
АК-47.
Цена: 2500$, обойма 30 патронов - $80, резерв 90 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 36нр, с бронёй 27нр, в каску 100нр
Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 12нр, в каску 75нр

Скорострельность: 10 в/сек

Тактика использования:

ближний бой: очередь в 4-5 патронов с удержанием прицела в области груди с прижимом свола вниз после второго выстрела, некоторые направляют ствол в ноги противника и "включают" а/а
средняя дистанция: самая "неудобная" дистанция, нужно стрелять с отсечкой по 3-4 патрона
дальняя дистанция: отсечка по 1-2 патрона, на дальне-средней дистанции можно делать 3 выстрела с прижиманим ствола после второго выстрела

движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
приседание - приседание улучшает кучность при стрельбе очерядями
стрейф - эффективен на любой дистанции при стрельбе короткими очередями
прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно, хотя прецеденты былиJ
Слабые стороны: единственным минусом является "провал" этой пушки на средней дистанции, в сравнении с другими автоматами.

Резюме: АК-47 извеснейший и популярнейший автомат в CS. цена оружия и мощь 7.62 калибра через- вычайно привлекательны. Однако это весьма сложный в управлении автомат и без должной тренировки 2500$ пропадут даром, да в придачу и осчастливят кого-либо из СТ.
Тактика использования ИМХО описана достаточно подробно, хочу лишь добавить, что у АК-47 самая быстрая среди автоматов перезарядка. Ну а смертельный headshot делает АК-47 практически автоматической снайперской винтовкой! (разве, что без оптикиJ)

SIG SSG 552 Commando

Цена: 3500$, обойма 30 патронов - $65, резерв 90 патронов
Специальная функция: 2X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 31нр, с бронёй 21нр, в каску 85нр Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр

Скорострельность: 12.1 в/сек

Тактика использования:
ближний бой: стрельба средними очередями 6-7 патронов с коррекцией прицела, несколько прижимая ствол вниз
средняя дистанция: стрельба очередями по 4 патрона, более длинная очередь требует управления отдачей
дальняя дистанция: без зума 2-3 патрона, в зуме 4-5 патронов (после 4-го выстрела следует прижимать ствол вниз)
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
приседание - улучшает кучность при стрельбе очередями
стрейф - эффективен на любой дистанции при стрельбе короткими очередями, на ближней дистанции эффективны и более длинные очереди
прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно
Слабые стороны: в руках не новичка слабых сторон у этого автомата практически нет (да и у новичка мало).

Резюме: Многие (а особенно начинающие Т) считают SIG лучшим автоматом в CS, на что действительно есть большое количество оснований. SIG отлично сбалансированный автомат, эффективный и удобный на любой дистанции, а наличие 2Х оптики делает его чрезвычайно популярным среди Т(да и СТ не откажется поднять его). SIG во многом похож на Colt и хотя, как видно из ТТХ, наносит меньшие повреждения, зато превосходит его в скорострельности (12,1 в/сек. и 11,4 в/сек соответственно), что является некоторой компенсацией, но требует немного иного обращения чем Colt.

Следует заметить, что в зуме кучность значительно увеличивается, но это достигается за счёт снижения скорострельности (почти в два раза), поэтому использование зума, за исключением дальних дистанций нерационально!

Colt M4A1 Carbine

Цена: 3100$, обойма 30 патронов - $65, резерв 90 патронов
Специальная функция: глушитель (ПБС) Использование глушителя на наносимый урон не влияет, изменяя только скорострельность автомата.

Наносимые повреждения: в корпус без брони 33нр, с бронёй 23нр, в каску 85нр Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр

Скорострельность: 11.4 в/сек

Тактика использования:
ближний бой: очередь до 10 патронов удерживая прицел на противнике (с глушителем возможен а/а)
средняя дистанция: очередь 4-6 патронов, прижимать ствол после 4-го выс

 
Наш форум » Games » Counter-strike » Начинающим (Начинающим =))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |